8-926-665-47-47

Главная Услуги Организациям Контакты


Навигация
 

Прайс-лист на просроченные картриджи смотреть

Покупка Brother
Покупка Canon
Покупка Epson
Покупка Hewlett Packard (HP)
Покупка Kyocera
Покупка Lexmark
Покупка Panasonic
Покупка Ricoh
Покупка Samsung
Покупка Xerox

Одним списком


> Контакты

Телефон для Москвы
Тел. 8-926-665-47-47
E-mail:
info@ink-point.ru
------------------------
Работаем без выходных
звонки принимаются
с 9-00 до 23-00

------------------------
г. Москва
:
м. Савеловская

подробнее
>>
------------------------
ВОЗМОЖЕН ВЫЕЗД
ПО ДОГОВОРЕННОСТИ!
------------------------


Полезная информация

 

 

 


Что нужно знать при покупке нового качественного принтера.

         Каждый человек при покупке того или иного предмета старается из предоставленной продукции купить самое надежное, выгодное, лучшее. При покупке новых оригинальных картриджей человек должен знать некоторые особенности, которые предлагают только хорошие, отвечающие за свой товар, фирмы. Поэтому очень важно знать какие гарантии предоставляют хорошие фирмы.

         Первое, что вам нужно знать при покупке новых картриджей это то, что у вас есть 14 дней, чтобы вернуть товар, даже не объясняя причину. Если все-таки придется вернуть товар, нужно следовать некоторым правилам.

1.      Вы должны принести с собой чек, по которому был оплачен этот товар в этом же магазине.

2.       Коробка и пакеты, в которых будут упакованы комплектующие данного принтера, должны быть в целости и сохранности. Если вы принесете уже вскрытый пакет товар у вас не заберут.

3.      Хорошие фирмы и магазины обязательно проведут тестирование принтера на ваших глазах. Это делается для того, чтобы и вы были уверенны и продавец, если вы принесете домой, нарушите механизм в принтере, а потом захотите вернуть продукцию, будет уверен, что продал рабочий принтер.

4.      Хорошие фирмы должны давать гарантию о том, что чернила в принтере заправлены правильно.

5.      Не должно быть никаких вмятин и недоделок. Принтер должен работать идеально.

6.      Если спустя месяц или 6 месяцев возникли неполадки при печати, например, принтер начал мазать или пропускать магазин, в котором вы покапали принтер должен исправить все неполадки бесплатно.

7.      Вы должны знать, что в случае, если заправлялся картридж специалистом не из данного магазина, то устранить какой-либо дефект печати этот магазин не имеет права. Поэтому, когда покупаете принтер, поинтересуйтесь, кто именно заправлял картридж для этого принтера.

8.      Также, вам не заменят неполадку в том случае, если вы отказались пройти тестирование в этом магазине при покупке.

9.      Ни одна фирма не может гарантировать количество распечатанных страниц, потому что невозможно учесть расход краски на один лист (можно распечатывать на листке бумаги маленький текст на половину страницы, а можно распечатать отсканированный рисунок, который будет в себе иметь большую часть черного, нежели белого).

10.  Перед покупкой принтера нужно обязательно объяснить продавцам-консультантам, что именно вы будете печатать и для каких целей использовать. В этом случае, продавец магазина сможет посоветовать наилучший вариант принтера именно для вас.

        Когда у вас заканчивается краска в картридже, лучше всего обратиться к специалистам, потому что на не специалисте вы сможете сэкономить около 10-50 гривен, а через некоторое время переплатить 600-800 гривен. Это случается потому, что только специалист знает и умеет обращаться с данной моделью принтера. Если обращаться не к специалистам, они заправят ваш картридж точно так же, как заправляют все картриджи любых моделей. После этого могут начаться поломки, пробелы в печати или наоборот, большая жирная полоса через весь лист.